Сделать стартовой страницей06:58 понедельник 23 Апреля, 2018
 Заведи себе почту на Mail.Start.crimea.ua  
 Войти ...    Регистрация  

Вход:

Логин:
Пароль:
  Запомнить Вас?
 
 
Пример: клубы
Везде   Новости   Каталог   Справки   Объявления    Афиша  
Новости
RSSЛента новостей RSSКрымские новости RSSНовости Спорта RSSНовости курортов

ПриватБанк борется с очередями и учит клиентов Интернет-банкингу с помощью iPad

“С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения - на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, - говорит заместитель председателя правления Приватбанка Олег Гороховский. - Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете,  обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера”.  

 

С помощью iPad сотрудники отделений ПриватБанка предоставляют клиентам самые популярные услуги - от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка на личным смартфоне или планшете.

 

ПриватБанк входит в число крупнейших разработчиков мобильных платежных приложений в Украине, его топовые приложения Приват24 и iPay лидируют в рейтинге популярности банковских приложений украинских пользователей iPhone и Android. Среди самых интересных разработок банка, представленных за последние месяцы, стали SendMoney для быстрого перевода денег на карты с голосовым управлением и автоматическим запоминанием шаблонов, Фотокасса для оплаты счетов фотокамерой телефона и другие приложения.

 

По данным опроса более 2 миллионов клиентов, проведенный банком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент ПриватБанка. А до конца 2014 года, по прогнозам экспертов, количество активных пользователей смартфонами будет подавляющим.

 

ПриватБанк яваляется одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал  первым банков, внедрившим технологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов.  Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.  


Share |
10/06/2013 16:34
← Обратно ко всем новостям









Реклама
Заработай вместе с Нами!, Разместить рекламу - теперь просто!, Зарабатывай Играя!
Комментарии
Всего комментариев:  0

Пока комментариев нет, оставьте, и Вы будете первым.


Добавить комментарий
  Уважаемые читатели! Просим вас воздержаться от нецензурных выражений, оскорблений участников дискуссии, бессмысленного флуда и прямой рекламы других интернет-ресурсов.
Редакция оставляет за собой право удалять подобные сообщения и аннулировать регистрацию злостных нарушителей правил.
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
не больше 500 символов.
Введите число
на картинке:


Не видите число?
 

Новость часа
Устали учиться, трудиться, бездельничать? Отдыхайте с нами!
Прокомментировать | подробнее →


Start.Crimea.ua - Новости

Новости Крыма в одной ленте - политика, общество, происшествия, курорт. Комментарии к новостям.

добавить на Яндекс

Лента новостей RSS 
Крымская: RSS

Украинская:совместно с comments.ua


Реклама на портале
НОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ КРЫМСКАЯ ПОЧТА

Content copyright protected by Copyscape website plagiarism search AddThis Feed Button Add to Google

службы мониторинга серверов службы мониторинга серверов
Система Orphus